Сегодня мало кому нравится его работа. Бытует мнение, что радоваться работе — одно из психических отклонений, но этот факт ещё стоит подтвердить. Как бы там ни было, подавляющее большинство протирают штаны в течении календарного года лишь с одной целью — дотянуть до отпуска, когда можно будет отдохнуть и подлечить нервишки.
А теперь представьте, что в поисках свежих впечатлений вы идете в туристическое агентство с целью заказать тур на недельку-другую. Вам показывают красочные буклеты и вы пускаете слюни (возможно, в буквальном смысле), разглядывая рекламные фотографии. Турагент красноречиво рассказывает обо всех преимуществах поездки и ловит вас на крючок выгодной скидкой.
Единственное, о чем вас могут не предупредить, так это о том, что из-за большого наплыва туристов некоторые достопримечательности выглядят не так, как на рекламных плакатах. Поэтому воспринимайте этот пост как предупреждение, что не всякому слову милого и харизматичного турагента следует верить.
З.Ы. Все фотографии кликабельны.