15 интересных фактов о рекламе

Самые интересные факты о рекламе

Американские ученые, изучив историю рекламы, называют ее самой значительной и влиятельной формой современного искусства. В статье собраны интересные факты о рекламе, также мы раскроем вам приемы маркетологов, которые они используют для психологического воздействия на покупателя и многое другое. Итак, поехали.


Интересные факты о рекламе


  1. Самая древняя реклама была найдена в Египте, её высекли на каменном столбе в городе Мемфис. Ученые предполагают, что эта надпись сделана в 500 году до н.э, а текст её таков: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату».
  2. Со времен древних цивилизаций реклама начала развиваться. И уже в 1900 году в Америке был создан первый в мире билборд. Именно в этом году американцы решили размещать билборды вдоль дорог и автомагистралей.
  3. Уж в 1938 году доход от рекламы на радиостанциях превысил доход от рекламы в печатных изданиях.
  4. Если верить статистике, то затраты на рекламу в США в 2000 году составили 8.1 млрд долларов. А в 2013 – 42 млрд.
  5. На сегодняшний день во всем мире за год на рекламу выбрасывается 500 млрд долларов. И мы говорим о том, что у планеты нет денег для бедных, больных, голодных африканских детей?
  6. Поговорим о детях. Среднестатистический ребенок за год просматривает 40 000 рекламных роликов. Приблизительно 100 в день.
  7. Не забывая о предыдущем факте идем дальше. Дети до 8 лет не могут критически оценивать рекламу и воспринимают её за объективную и правдивую. Так утверждает Американская Ассоциация психологов.
  8. Опрос детей показал, что больше половины «цветов жизни» чувствуют себя более уверенными, если они владеют разрекламированными продуктами.
  9. В среднем, детям нужно 9 раз попросить родителей, чтобы они купили им понравившуюся в рекламе вещь. Хотя тут всё зависит от умения дитя капать на мозги и терпения самих родителей.
  10. Если вам повезет и вы доживете до 65 лет, чего всем желаю, то вы за это время успеете пересмотреть 2 млн рекламных роликов.
  11. Статистика не скрывает ещё и тот факт, что фармакологические компании тратят 24% прибыли на рекламу, а всего 13% на исследования. Чаще всего получается, что реклама стоит в два раза дороже научных исследований.
  12. Самой дорогой политической рекламой стала предвыборная кампания в США в 2008 году. Всего было потрачено 2.8 млрд. Из которых 310 млн потратил Барак Обама, 136 млн долларов – Джон Маккейн.
  13. Чтобы мотивировать людей на покупку, в рекламе используются психологические потребности людей. Чаще всего присутствуют инстинкты – страх, секс, инстинкт самосохранения, жажда власти, чувство собственного достоинства, подражание.
  14. Большую часть от всех рекламодателей составляют производители пищевой продукции. И какие только хитрости не используются при сьемках рекламы. Для этого есть специальные люди – фуд-стилисты, которые следят за внешним аппетитным видом еды. Например, кубики льда делают из акрила, чтобы они не таяли, поливают еду прозрачным клеем, чтобы выглядела аппетитней, пузырьки в напитках делают из моющего средства, разбавленного водой…
  15. Самая дорогая в мире реклама обошлась компании Chanel в 33 млн долларов, из которых 3 млн заплатили Николь Кидман за съемки в видеоролике.

Также по теме: 5 лучших рекламных роликов десятилетия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Agnes/ автор статьи
Загрузка ...