ТопРейтингу исполнилось два года. Два года, Карл!

нам два года. два года, карл

Сегодня ТопРейтингу исполняется два года. Да, мы собираем фриков со всего интернета уже 730 дней, во что с трудом верится даже нам. Но нет, пристально посмотрев на календарь мы понимаем, что время действительно пролетело быстро и мы смогли продержаться на плаву целых два года.

Кстати, если вы являетесь нашим постоянным читателем, сегодня подходящий случай для того, чтобы высказать своё мнение о ТопРейтинге: заметили ли вы улучшение в качестве контента, нравятся ли вам наши рейтинги, над чем нам нужно работать? Поймите, что закомплексованные и ранимые авторы этого сайта очень ценят отклик своих читателей; он может придать сил и воодушевить.

И раз уж мы заговорили о постоянных читателях, нам хочется провести эксперимент. Статистика от Google утверждает, что TopRating имеет ~400 регулярных читателей, которые возвращаются на сайт снова и снова, но мы с Нельсоном считаем, что Гугл нас подбадривает, завышая эту цифру.

Конечно, очень мило, что такая крупная, казалось бы бездушная корпорация, беспокоится об эмоциональном состоянии двух простых блогеров, но всё же… Мы хотим знать, сколько постоянных читателей мы собрали за 2 года. Поэтому, если ты, уважаемый читатель, продолжаешь добровольно заходить на ТопРейтинг, напиши об этом в комментариях, посмотрим, каких размеров наша постоянная аудитория.

А теперь подошло время рассказать, чем нам запомнились эти 2 года, как изменился дизайн сайта и какие планы мы строим на будущее, — обо всём по порядку.

Как и многие начинающие блогеры, мы запустили свой сайт, воспользовавшись бесплатным вордпресс шаблоном. Некоторое время он нам даже нравился, но затем, в угоду современным трендам мы были вынуждены предать свои ценности и убеждения и купить бездушный, серый шаблон, которым вы можете «любоваться» сегодня.

Однако в память о былых днях мы сохранили один скриншот нашего первого шаблона. Посудите сами, насколько самобытным он был. 🙂

старый дизайн топрейтинг

  • Наши успехи и планы

За два года мы смогли достичь показателя в 4000 ежедневных посетителей, чем очень гордимся. Конечно, в сравнении с конкурентами это скромный показатель, но беря во внимание тот факт, что подобного результата мы добились без серьезных денежных вложений, всё выглядит очень даже здорово.

А что касается планов на будущее, то в течении следующих 2-х лет мы хотим стать одним из лучших сайтов в своей тематике. Для достижения этой цели мы:

  • Во-первых, купили удобный и функциональный шаблон.
  • Во-вторых, улучшили качество контента. Для примера взгляните на одну из наших первых статей и на одну из последних.
  • В-третьих, мы вкладываем средства в оптимизацию и раскрутку своего детища, так что достижение поставленной цели — лишь вопрос времени.

А как считаете вы, под силу нам достичь желаемой цели?

  • Клятвенное обещание провести конкурс

Однажды, поддавшись уговорам Agnes, мы провели конкурс среди книголюбов. Всё прошло замечательно и с того времени нас не покидает мысль провести ещё один конкурс, более масштабный и интересный. А для того, чтобы сказка стала былью, нужно достичь посещаемости в 10 000 человек. Именно такая цифра послужит хорошим поводом разыграть несколько подарков.

  • Foliant, жив ли ты?

Сегодня в это сложно поверить, но было время, когда парень под ником Фолиант активно комментировал наши статьи. Скажу больше, есть основания полагать, что он их даже читал. Но в последние месяцы от Фолианта нет вестей и, пользуясь случаем, мы хотим узнать, всё ли хорошо у нашего доброго знакомого?


Вот собственно и всё, о чем мы хотели упомянуть в этой несвязной статье. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, комментируйте статьи, предлагайте свои темы для рейтингов и делайте репосты наших записей. И пусть конкурс, приуроченный рекорду в 10 000 посетителей, начнется как можно скорее. 🙂

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Ralph/ автор статьи

Я красив, умен и у меня есть Снежана ;)

Загрузка ...