Призывы не забывать свою историю основываются на банальном стремлении не повторять ошибок прошлого. Как по мне, это крайне пессимистическая позиция: нельзя сдаваться после первой же неудачи. Если бы люди учились на своих ошибках, где бы сценаристы ситкомов черпали идеи для новых сюжетов? Если бы все сдавались после первой неудачи, кто бы снимал современное российское кино? Если бы немцы опускали руки после первого поражения, кто бы сейчас знал о Гитлере?

Я хочу сказать, что историю нужно знать. Но не для пресловутой работы над ошибками, а для более благородных целей: например, для поиска конспирологических теорий и создания сомнительного развлекательного контента, вроде этой статьи.

Исследование эволюции логотипов популярных компаний подняло на поверхность много острых вопросов: какому божеству поклонялись основатели Canon? Считают ли себя бунтарями ребята из General Electric, которым понадобилось 104 года, чтобы поменять оттенок лого с черного на голубой? И, наконец, почему никто не подсказал Рональду Уэйну, который создал первый логотип Apple, разницу между логотипом и панно?


Как менялись логотипы популярных компаний

логотип кенон логотип кодак логотип бритиш эирвейс логотип шелл логотип Эппл логотип Дискавери логотип мозилла логотип дженерал электрик логотип ибм логотип Лейс логотип Лего логотип Мазда логотип МакДональдс логотип майкрософт логотип Нинтендо логотип Ниссан логотип ксерокса

Не будь снобом... Сделай репост!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here