Если вы изобрели и продаёте очень ценную и практичную вещь, это ещё не гарантирует вам финансового успеха. Почему? Потому что на данный момент рынок переполнен предложениями, а спрос не всегда настолько велик, чтобы каждая компания могла «оттяпать» большой кусок пирога. И порой даже многомиллионная реклама не может повлиять на количество продаж.
Яркий тому пример — участники нашего рейтинга. Широко известные компании, бренды автопрома создали крутые автомобили, но покупатель не оценил их усилий. Итак, перед вами 10 отличных авто, которые почти никто не покупает.
Автомобили, которые плохо продавались в 2014 году
10. Mazda 6
- Продажи за 2014 год — 53224
Шестую Мазду рекламировали с лозунгами «Моя Mazda. Мой идеал» и «Mazda 6 — готовьтесь к шедевру». Такая реклама имела успех и японцы неплохо заработали на рестайлинговой шестерке, хотя… если брать во внимание продажи по всему миру, то 53.000 человек — это не так уж и много.
9. Cadillac CTS
- Продажи за 2014 год — 31115
На официальном сайте компании можно найти следующий лозунг: «Это возмутительно! Бизнес-седан с мощностью спорт-кара». Но автолюбители посчитали, что «возмутительно» — это во времена кризиса выкладывать за машину более $40.000. Поэтому приобретали «Cadillac» исключительно ценители.
8. Ford Flex
- Продажи за 2014 год — 23822
Гроб на колесах — вот первая ассоциация, возникающая у меня при виде данного автомобиля. Но многим он пришелся по вкусу. Авто на любителя.
7. Scion FR-S
- Продажи за 2014 год — 14062
Когда смотришь на фото, складывается впечатление, что перед нами дорогой суперкар, который по карману лишь продавцам оружия и коррумпированным чиновникам. Ан нет, не угадали. В 2002 году бренд «Toyota» основал компанию «Scion», с целью продавать на американском рынке молодежные автомобили. Так что «Scion FR-S» относительно доступная модель.
6. Mazda 5
- Продажи за 2014 год — 11613
У этого автомобиля есть несколько ощутимых плюсов, например, две раздвижные двери. Теперь пассажирам на задних сидениях не нужно лезть по головам, чтобы выбраться из машины. Правда факт остается фактом: большую популярность минивэн не снискал.
5. Subaru BRZ
- Продажи за 2014 год — 7504
А теперь мы переходим к моделям, чья популярность в 2014 году была такой же низкой, как у ботанов в школе. Нет, даже ещё ниже.
Если говорить о «Subaru BRZ», то этот автомобиль является близнецом «Toyota GT 86», поскольку над их созданием «Субару» и «Тойота» работали в тандеме. Эти две модели отличаются друг от друга непринципиальными мелочами и многие покупатели, вероятно, просто-напросто отдали предпочтение автомобилю с эмблемой «Toyota».
4. Jaguar XJ
- Продажи за 2014 год — 4329
Вначале я подумал, что высокая цена на «Jaguar»является причиной таких низких продаж. Но затем я пришел к выводу, что богатых людей на планете достаточно, поэтому 2014 год для «Jaguar XJ» смело можно назвать не самым лучшим.
3. BMW 328i xDrive Sports Wagon
- Продажи за 2014 год — 3687
Не знаю, как вы, но я бы это авто точно не купил. Его «лицо» вызывает у меня такие смешанные чувства… То и дело перед глазами всплывают кадры из ужастиков… Автомобиль-хищник.
2. Porsche Cayman
- Продажи за 2014 год — 3417
Уверен, данная модель не нуждается в представлении. Я и сам удивлен, почему было продано так мало экземпляров, хотя у меня есть теория. Тогда как конкуренты «пичкают» всевозможными «примочками» даже модели базовой комплектации, в «Порше» вам предлагают такие блага цивилизации как «hand-free» в качестве дополнительной опции или в модели более дорогой комплектации. Кто ж такую наглость выдержит?
1. Mercedes-Benz E-class wagon
- Продажи за 2014 год — 2327
А победителем этого рейтинга становится «Mercedes-Benz E-class wagon», который приобрела маленькая горстка — всего 2327 человек.